В Бурятии чиновники следят за жалобами жителей в соцсетях.
С сентября 2018 года в республике начала работать система «Инцидент-Менеджмент», с помощью которой сотрудники различных ведомств региона могут узнавать о жалобах жителей в социальных сетях и оперативно отвечать на них, сообщает 10 октября пресс-служба правительства Бурятии. За девять месяцев работы – с января по сентябрь 2019 года – система обработала почти 2,5 тысячи жалоб и претензий к работе органов власти.
Чаще всего о своих проблемах жители региона сообщают «Вконтакте» – доля обращений в этой социальной сети составляет 75%. Еще 15,3% проблем выявляют через посты на Facebook и 6% – через Instagram. А вот «Одноклассники» и Twitter популярностью для жалоб не пользуются – оттуда поступило лишь 3% и 0,1% соответственно.
Смотрите также:
- На завершение домов-долгостроев Бурятии нужно 500 миллионов рублей →
- Учения Росгвардии напугали жителей Улан-Удэ →
- В Бурятии готовятся к переписи населения →