Примерное время чтения: 1 минута
208

Как отказаться от навязанных банком дополнительных услуг?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1-2. АиФ Бурятия 12/01/2022
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1-2 12/01/2022
Ответ редакции
Фото: pixabay.com

Теперь заёмщик вправе отказаться от любых дополнительных сервисов, на которые согласился при оформлении договора потребительского кредита. 30 декабря 2021 года вступил в силу соответствующий закон. Раньше сделать это было не так просто, так как период охлаждения действовал только для добровольных страховок.

Сначала нужно подать заявление об отказе и на возврат денег поставщику услуги. Если вы ещё не успели воспользоваться ненужным сервисом, деньги вернут полностью. Расходы за услуги, которые уже были оказаны, вычтут из суммы возврата. Деньги должны перечислить на ваш счёт в течение семи рабочих дней.

Если поставщик услуг отказывается платить или просто не отвечает, нужно требовать возврат у самого банка или микрофинансовой организации (МФО). Заявление кредитору можно подать через 30 дней с момента обращения к поставщику услуг, но не позже 180 дней с этой даты. Банк или МФО должны выплатить деньги в течение семи рабочих дней после того, как приняли заявление.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах