В Бурятии расширили колл-центр по приему звонков, касающихся вопросов по коронавирусной инфекции. Как сообщает 30 октября пресс-служба правительства РБ, в зале профсоюзов республики развернули еще один пункт по приему обращений.
Кроме этого, дополнительно задействовали операторов из медучреждений города. Сейчас на месте звонки принимают семь диспетчеров. Подобная приемная функционирует и в территориальном центре медицины катастроф.
Операторы продолжают трудится в круглосуточном режиме. Помимо «горячей линии», звонки принимает диспетчерская служба 112. За все время количество дозвонившихся на этот номер составило 7 408 человек. Кроме приема звонков, служба обзванивает жителей, которые имели контакт с вирусом, и просят их соблюдать режим самоизоляции. В среднем – 720 жителей Бурятии получают уведомление об обязательном соблюдении самоизоляции.
Напомним, что свои вопросы можно задать по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия: 89021693540, 411078 и 412883