52

Колл-центр по приему звонков по COVID-19 расширили в Бурятии

Операторы продолжают трудится в круглосуточном режиме.
Операторы продолжают трудится в круглосуточном режиме. © / freepik
Бурятия, 30 октября - АиФ Бурятия.

В Бурятии расширили колл-центр по приему звонков, касающихся вопросов по коронавирусной инфекции. Как сообщает 30 октября пресс-служба правительства РБ, в зале профсоюзов республики развернули еще один пункт по приему обращений.

Кроме этого, дополнительно задействовали операторов из медучреждений города. Сейчас на месте звонки принимают семь диспетчеров. Подобная приемная функционирует и в территориальном центре медицины катастроф.

За сутки всего обработали и приняли 682 обращения, которые поступили на многоканальный телефон «горячей линии» 8-(3012)-37-95-32. Всего сначала работы таких центров принято около 70 тысяч обращений. В последнее время звонки в городские медицинские организации выросли до 6-7 тысяч в сутки.

Операторы продолжают трудится в круглосуточном режиме. Помимо «горячей линии», звонки принимает диспетчерская служба 112. За все время количество дозвонившихся на этот номер составило 7 408 человек. Кроме приема звонков, служба обзванивает жителей, которые имели контакт с вирусом, и просят их соблюдать режим самоизоляции. В среднем – 720 жителей Бурятии получают уведомление об обязательном соблюдении самоизоляции.

Напомним, что свои вопросы можно задать по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия:  89021693540, 411078 и 412883

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах