Примерное время чтения: 2 минуты
145

ЦУР Бурятии назвал самые частые обращения от граждан

Бурятский Центр управления регионом (структура, которая отслеживает обращения граждан к органам власти через Госуслуги и социальные сети) подвел итоги июня. За первый месяц лета на портал «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 4,5 тысяч обращений, в полтора раза больше чем в мае. Также специалисты ЦУР зафиксировали более 1000 жалоб и обращений в социальных сетях (в первую очередь Вконтакте и в Инстаграме).

Из них почти 3000 вопросов касались вакцинации. Пользователи отмечали, что не могут найти сертификат о прививке, некоторые указали на ошибки в сертификатах, почти половина обращений – «запись в лист ожидания на прием к врачу». Было много вопросов о том, как вакцинироваться в условиях локдауна, о сроках ревакцинации.

Более 630 обращений касалось социальных выплат, в частности пособий для детей от 3 до 7 лет. 200 с лишним человек обращалось  по поводу дорог. Люди обращают внимание на качество ремонта, интересуются сроками исполнения, просят привести в порядок дороги, ведущие в районы республики и отдаленные населенные пункты. Были обращения, связанные с безопасностью движения: установить дорожный знак, перенести театральную тумбу, которая закрывает пешеходный переход. 61 жалоба поступила на общественный транспорт: по поводу нарушений интервалов движения и загруженности маршрутных автобусов. 

Похожие новости: 
 

ЦУР Бурятии: портал стопкоронавирус.рф предупреждает о сайтах-двойниках

О проблемах с электроэнергией теперь можно сообщить через соцсети

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах