Примерное время чтения: 2 минуты
56

Бурятские чиновники следят за жалобами жителей в соцсетях

Бурятия, 10 октября - АиФ Бурятия.

В Бурятии чиновники следят за жалобами жителей в соцсетях.

С сентября 2018 года в республике начала работать система «Инцидент-Менеджмент», с помощью которой сотрудники различных ведомств региона могут узнавать о жалобах жителей в социальных сетях и оперативно отвечать на них, сообщает 10 октября пресс-служба правительства Бурятии. За девять месяцев работы – с января по сентябрь 2019 года – система обработала почти 2,5 тысячи жалоб и претензий к работе органов власти.

Большая часть выявленных постов касается проблем Улан-Удэ. Ещё 73 запроса поступили из Северобайкальска, а из районов Бурятии пришло около 50 постов. Самые распространённые проблемы касаются социальной поддержки – более тысячи постов. В числе не менее насущных – благоустройство территорий, дороги, ЖКХ и медицина.

Чаще всего о своих проблемах жители региона сообщают «Вконтакте» – доля обращений в этой социальной сети составляет 75%. Еще 15,3% проблем выявляют через посты на Facebook и 6% – через Instagram. А вот «Одноклассники» и Twitter популярностью для жалоб не пользуются – оттуда поступило лишь 3% и 0,1% соответственно.  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах