Сельхозпродукцию, которую производят в Окинском районе Бурятии, теперь смогут пробовать жители Германии. Это не первое иностранное государство, на рынок которого отправились наши консервы.
Как говорит гендиректор сельхозкооператива Саян Хулуев, в 2019 году продукцию из республики стали покупать Япония, Испания и Израиль. В прошлом году поставки в эти страны приостанавливали из-за пандемии, но в 2021-м не только возобновили сбыт, но и расширили географию.
Чтобы продвигать продукцию на новые рынки, аграрии используют в том числе современные маркетинговые ходы. Например, модные фуд-фотосессии. Такую для кооператива провели сотрудники Информационно-методологического центра Бурятии.
- Стильная фотография – один из важных аспектов продвижения. Именно качество фото определяет, захочет ли клиент попробовать продукцию с картинки, поэтому брендирование компании начинается с визуального восприятия продукции, - пояснил руководитель центра Солбон Хобраков.