За период работы в Бурятии системы мониторинга социальных сетей зафиксировано 37 тысяч обращений.
Как сообщает ЦУР республики, с её помощью обращения оперативно перенаправляются в органы власти для того, чтобы граждане могли максимально быстро получить ответ. Самой популярной темой обращений стало социальное обслуживание и защита населения, на которые приходится 17 тысяч 181 запрос, по вопросам качества дорог 3 тысячи 140, ЖКХ посвящены 2 тысячи 350 обращений, общественному транспорту – 1 тысяча 961 и благоустройству – 1 тысяча 906.
Напомни м, что в Бурятии мониторинг обращений в соцсетях был внедрён 1 сентября 2018 года. Это было сделано для того, чтобы жалобы даже в соцсетях не оставались без внимания органов власти.