Примерное время чтения: меньше минуты
120

В «Инцидент Менеджмент» Бурятии поступило 37 тысяч обращений

Мониторинг обращений в соцсетях был внедрен в республике 1 сентября 2018 года.
Мониторинг обращений в соцсетях был внедрен в республике 1 сентября 2018 года. Администрация Улан-Удэ
Улан-Удэ, 21 февраля - АиФ Бурятия.

За период работы в Бурятии системы мониторинга социальных сетей зафиксировано 37 тысяч обращений.

Как сообщает ЦУР республики, с её помощью обращения оперативно перенаправляются в органы власти для того, чтобы граждане могли максимально быстро получить ответ.  Самой популярной темой обращений стало социальное обслуживание и защита населения, на которые приходится 17 тысяч 181 запрос, по вопросам качества дорог 3 тысячи 140, ЖКХ посвящены 2 тысячи 350 обращений, общественному транспорту – 1 тысяча 961 и благоустройству – 1 тысяча 906. 

Напомни м, что в Бурятии мониторинг обращений в соцсетях был внедрён 1 сентября 2018 года. Это было сделано для того, чтобы жалобы даже в соцсетях не оставались без внимания органов власти. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах