Самолёт Ан-24, потерпевший 27 июня крушение в Нижнеангарске, через месяц должны были списать.
Сертификат лётной годности борта RA-47366 должен был истечь всего через месяц после катастрофы, пишет сайт Russianplanes с архивами российских самолётов. Самолёт эксплуатировался более 40 лет. Его выпустили 16 сентября 1977 года, и тогда же он совершил свой первый полёт, но использоваться в авиации начал с 7 апреля 1998 года. Изначально этот АН-24 был оборудован специальным комплексом автоматизированной системы лётного контроля (АСЛК-70) и служил для облёта радиотехнических средств посадки (РТС). В 1991 году был произведён капитальный ремонт воздушного судна, и его переоборудовали в пассажирский вариант. Тогда же от «Аэрофлота» самолёт перешёл к авиакомпании «Аврора» в обмен на АН-26КПА с бортовым номером 26571. В 2013 году его по лизингу арендовала авиакомпания «Ангара». А 28 июля 2019 года, через месяц после катастрофы, должен был истечь сертификат лётной годности самолёта, после чего его бы списали.
Напомним, 27 июня 2019 года при заходе на посадку в аэропорту Нижнеангарск Северо-Байкальского района АН-24 на высокой скорости выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы и, пробив ограждение, столкнулся со зданием очистных сооружений и загорелся. В результате погибли командир воздушного судна и бортмеханик. Пассажиры: 39 взрослых и четыре ребёнка, а также бортпроводница и второй пилот – спаслись, однако девятерых человек госпитализировали.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть