Примерное время чтения: 3 минуты
38

В Бурятии усиливают меры по поиску пропавшего Ан-2

Сюжет Поиски Ан-2 в Бурятии

В Бурятии продолжаются поиски пропавшего самолёта Ан-2. 

Исчезнувшее воздушное судно ищут уже десятый день, рассказал журналистам 29 июля зампред правительства Бурятии по вопросам безопасности Петр Мордовской. Общее время налёта поисковых самолётов и вертолётов составило 104 часа, за это время с воздуха было обследовано более 16 тысяч квадратных километров.

Утром 29 июля на заседании оперативного штаба было решено направить в Тункинский район дополнительные наземные отряды - двадцать парашютистов-десантников, десять сотрудников МЧС и шесть спасателей из Бурятского поисково-спасательного отряда. Вечером 28 июля три поисковика уже высадились в районе села Тибельти в Слюдянском районе, где ранее охотники обнаружили срезанные верхушки деревьев. Сейчас спасатели прочёсывают лес и проверяют предположение о том, что пропавший самолёт мог приземлится в лесу. 

Оперативный штаб Бурятии подал заявку министру чрезвычайных ситуаций России о выделении дополнительного вертолёта Ми-8 для поисков пропавшего Ан-2. Если борт выделят, то парашютисты-десантники смогут моментально проверять поступающую информацию о возможном местонахождении Ан-2, спускаясь в лес и прочёсывая местность. 

Сейчас место прибыли новосибирские специалисты с беспилотником, предоставленным по просьбе отряда «Лиза Алерт», а 30 июля на место поисков прибудет команда Восточного военного округа с ещё одним беспилотным летательным аппаратом. Дальность полёта аппаратов составляет 400 километров, а время полёта - до шести часов. 

Всего на месте поисков работают 56 человек - спасатели, парашютисты, поисковики, сотрудники нацпарка, Росавиация, охотники и родственники пропавших пилотов. Проблема остаётся прежней - известен только приблизительный маршрут самолёта. Обработать от шелкопряда было необходимо площадь сто километров по прямой, поэтому площадь поисков обширная. 

Также чиновник объяснил, почему нельзя запросить помощь в поисках у бурятских военнослужащих.  

«Работа осложняется сложным горно-таёжным рельефом, и мы просто не можем отправить туда неподготовленных и необученных людей, иначе нам придётся искать ещё и их», - объяснил Пётр Мордовской. 

Он предположил, что самолёт совершил вынужденную аварийную посадку на лес, как сделал в 2019 году Ан-2 той же авиакомпании. Обломки самолёта так и не забрали, из-за чего при поисках 28 июля произошла путаница - поисковики нашли самолёт, потерпевший крушение в 2019 году, и приняли его за пропавший в 2020 году Ан-2. В случае 2019 года оба пилота выжили, один из них получил травму ноги. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах