В последний месяц лета жители Бурятии обращались жалобами в соцсетях и через портал «Госуслуги» почти в 2 раза реже, чем в июле, подсчитали в Центре управления регионом. В августе ЦУР Бурятии зафиксировал 4 137 обращений. В предыдущем месяце их было 7 400, в июне – 4,5 тысячи. Специалисты объясняют спад активности сезоном отпусков и дач.
Большинство зарегистрированных обращений, как и в июле, были связаны с проблемами вакцинации и коронавируса. Жители республики интересовались как получить QR-код и сертификат переболевшего и вакцинированного, жаловались на запись в лист ожидания. В целом на тему здравоохранения приходится более 2800 вопросов.
Также в преддверии начала учебного года значительно увеличилось количество вопросов по теме образования, а также обращений, связанных с бродячими собаками.
Похожие материалы:
ЦУР Бурятии: портал стопкоронавирус.рф предупреждает о сайтах-двойниках
О проблемах с электроэнергией теперь можно сообщить через соцсети
Юрист больницы в Бурятии заплатит штраф за игнорирование обращения пациента
Замглавы села в Бурятии оштрафовали за оставленное без ответа заявление